воскресенье, 25 марта 2012 г.

Vietnam. Part three.

Vietnam. Part two.
 
Утром следующего дня я хотел искупаться с утреца с кораблика, однако когда я проснулся якорь был уже поднят, да и утро выдалось не теплым. Мы продолжали путь и держали курс на остров Кат ба - самый большой остров в заливе.


Мы попрощались с группой на нашем корабле и поздоровались с новой - состав ее был намного более моложе. Ночью немки нам рассказывали про какой небольшой экстрим, который нас ожидает на острове, сопоставив факты я понял что нас ждет что-то интересное.

Высадившись на острове, нас погрузили в автобусы и повезли в национальный парк. Места проезжали очень красивые.



 Первое на что я обратил внимание по приезду - смотровая башня далеко-далеко на вершине горы. Как оказалось она и была нашей целью. Предстоял не слабый такой подъем по скользкой грязи, камням и джунглям. Выпитый алкоголь дал о себе знать и если в начале пути я шел первым, то уже к середине я пыхтя и кряхтя уступил дорогу молодым =)



Последний рывок и вот она - вершина! Вид сказочный, сидеть и любоваться!



 Национальный парк оставил вообще приятные впечатления, это был уже немного другой Вьетнам.




 Следующим этапом было заселение в гостиницу и так как мы заплатили на целых 10$ больше, нас заселили в отель на первую линию с отличным видом.

 После обеда можно было съездить на так называемый Monkeys Island. Место конечно красивое но обезьян всего 4 (6 если считать двух арабов которые были с нами). Зато в кафе можно было попробовать блюда из обезьяны.










После этого был только тюлений отдых, много пива и прогулки по ночному поселению (понятия не имею как у них происходит деления на города и деревни - всё одинаковое).

Следующий день таил в себе не близкую дорогу в Ханой, настроение в которой существенно упало - после такого места тяжело было ожидать чего-то более крутого. Поэтому пришлось импровизировать.
Едем в Сапу!

Vietnam. Part four.

Комментариев нет:

Отправить комментарий